Вам никогда не приходило в голову,
что
голливудские художники рисующие фантастические фильмы... всякие
"Звёздные Войны", "трансформепры" и т.д. ... являют собой ВЕРХ
БЕЗДАРНОСТИ... и Бог знает чего
ещё! Причём гребут, я подозреваю, не плохую деньгу!
Я бы выполнял их работу в тысячу раз дешевле и лучше.
Потому что рисовал бы не я, рисовали... ФОРМУЛЫ! Осталось, как
говорится, уговорить Рокфеллера...
ХА-ХА- ХА!! Вспоминается одна карикатура мз иностранного
журнала!..
Там сидит мальчик лет десяти за компьютером, радом с ним сестра -
лет
пяти - держит куклу за ногу. Мальчик и говорит...
- Отлично! Пользуясь кодом, я сумел перевести все сбережения отца
на
наш личный секретный счёт в Швейцарии. Но как нам туда
добраться??..
Короче, плачу 40% комиссионных с будущих миллионов, тому кто
сведёт
меня с Лукасом...
Но теперь о деле..
Мы написали программу, которая позволяет
легко рисовать очень "художественные" 3D фракталы. (Есть и ещё
одна
программа, которая работает с сетками. В ней тоже получаются очень
симпатичные "объектики").
Наш фрактал состоит из двух фрактальных ломаных в пространстве
сглаженных обычным способом. Таким образом фрактал полностью
описывается
шестью величинами величинами (N fract и Smoosing - общие
параметры
фрактала; величинами m1 и s1 - параметрами фрактала для первой
ломаной,
и m2 и s2 - для второй) и взаимным расположением расположением
точек в
прстранстве.
Как рисуется фрактал показано на рисунке. Параметр s является
дополнительным по отношению к m.На каждом шаге построения фрактала
число звеньев ломаной удваивается. Рисунок показывает во что
превращается одна пара из них.
Сами фракталы (шесть величин) спасаются в файлы fr0.dat, fr01.dat,
fr2.dat, fr3.dat. (Сейчас в них фракталы изображённые на основной
странице). Ещё можно спасти свой фрактал (весь) в asc
файл.
Мы используем
программу
Deep
Exploration
для его дальнейшего просмотра. Настройте свой Total Comander на
работу
с этими файлами: выберете File -> Assotiate With и имя
программы.
Всё предельно удобно. Потом фрактал легко спасается в формат 3D
Studio
MAX. File -> Save As "3ds- файл").
В нормальном виде сам фрактал рисуется двумя ломаными - начальной
и
конечной. Вершины обозначены кружочками за которые их можно
перемещать.
(При нажатии в любом другом месте перемещается весь рисунок).
Кружки
начала имеют радиус 7; кружки конца - радиус 10. Можно
смотреть
на любой из трёх плоскостях - XY, XZ, YX.Ещё вершины можно
перемещать
кнопками справа.
При нажатии кнопки "Fractal" рисуется сам фрактал в виде
Wireframe.
Кнопки "X(t)" и "Y(t)" - вращают фрактал вокруг соответствующих
осей.
Повторное нажатие останавливает вращение. (Кнопки "/2 и "*2"
убыcтряют
и
замедляют вращение). Чтобы перейти к обычному виду, нажмите кнопку
мыши
на любом месте рисунка (или кнопку "Stop"). Кнопка Sym.
симметризует
рисунок. Всё-таки большинство симпатичных фракталов имеют
плоскость
симметрии. .